В Лос-Анджелесе открылся новый отель —
WALDORF Astoria Beverly Hills

Через 10 лет строительства отель Waldorf Astoria стоимостью $200 миллионов появился рядом с Rodeo Drive, модными бутиками и самой дорогой недвижимостью в мире.
В центре Беверли Хиллз зажглась новая звезда. Waldorf Astoria — это новое слово в индустрии роскоши на 119 номеров и 51 люкс. Дизайнером отеля выступил Пьер-Ив Рошон, француз, чьими услугами ранее пользовались лондонский Savoy и парижский Four Seasons George V.

Wow-эффект в Waldorf Astoria производит буквально все: начиная от огромной бронзовой люстры в двухэтажном лобби. Во всех номерах Walford есть панорамные окна и просторные балконы, откуда открывается завораживающий вид на Лос-Анджелес и голливудские холмы.

Не исключено, что совсем скоро Waldorf Astoria станет лидером среди дорогих отелей Лос-Анджелеса и оставит далеко позади таких фаворитов, как Peninsula, Four Seasons, Beverly Hilton и Beverly Hills Hotel.
5 фишек нового отеля Waldorf-Astoria Beverly Hills
1
Сервис по сообщению
В момент заселения в отель все гости получают доступ к личной консьерж службе, которая доступна через мессенджер 24 часа в сутки. Нужно достать билет на концерт в Hollywood Bowl или зарезервировать столик в Jean-Georges Vongerichten? Просто нажмите пару кнопок.

Услуга по сообщению — компонент безупречного сервиса, который отличает Waldorf Astoria во всем. Понадобились полотенца или захотелось джин-тоника со льдом? — Отправьте сообщение и ждите, когда постучат в дверь.
2
Лучший в городе бар на крыше
Бар The Rooftop by JG (шеф-повар — Жан-Жорж Вонжериште) уже стал популярным местом для ланча среди бизнесменов, чей офис находится неподалеку. Отсюда виден и Голливуд, и обсерватория Гриффита, а меню можно смело назвать «классической Калифорнией». Бургер из лобстера подают с зеленым соусом из чили и японским лимоном юдзу. Говяжью вырезку приправляют изысканным соусом чимичурри.

Но не столько меню, сколько сама атмосфера делают бар The Rooftop особенным. У бассейна, на диванчике и за барной стойкой, — повсюду есть ощущение, что в бар вот-вот войдет знаменитость.
3
Шоколад ручной работы
Даже маленькая деталь способна сделать из обычной гостиницы пятизвездочный отель. В Waldorf Astoria — это плитки Milla Chocolate в качестве приветственного подарка.

Хозяйка бренда Milla Chocolate Кристина Сариоз живет в Лос-Анджелесе и своими руками производит каждый батончик: перемалывает какао-бобы, обжаривает орехи, затем заворачивает каждую плитку в блестящую обертку и перевязывает тесьмой.

Устали с дороги? Стеклянная баночка с конфетами Milla с миндалем и морской солью как по волшебству будет ждать вас возле кровати. Но еще больше сюрпризов ожидает при отъезде: миндаль в шоколаде с органической малиной как сладкое напоминание о Walford Astoria.
4
Световое шоу прямо в номере
Хотите приглушить свет и закрыть занавески? Не нужно вставать с кровати. Для этого в вашем номере есть специальный iPad. На нем можно и уборку номера заказать, и нужный телеканал выбрать. Режим освещения одним пальцем переключается из настроения «Романтика» в режим «Сон». А если хочется почитать перед сном, полистайте гиды по городу или газету из любой точки мира, — там же, в iPad.
5
Вас обслужат как звезду
Представьте, что при заселении вы заказали дынный коктейль в качестве приветственного напитка. Потом решили прогуляться, и вдруг официант у бассейна интересуется: «Не желаете ли повторить?»

Другой пример: вы любите острое, и на завтрак вам вдруг подают яичницу с соусом сальса. Да, возможно, где-то в отеле есть база данных или наушники, через которые персоналу передают, что любит тот или иной гость. Но разве не в этом заключается хороший сервис?